Понедельник, 25.09.2017, 00:21
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 комбинированного вида» введено в эксплуатацию в 1987 году. Дошкольное образовательное учреждение расположено в Свердловской области, городе Краснотурьинске, ул. Клубная 12. Дошкольное образовательное учреждение расположено в Свердловской области, городе Краснотурьинске, ул. Клубная 12.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – отдельно стоящее здание, расположено внутри жилого комплекса. Ближайшее окружение – школа №17, школа №24, станция «Юный натуралист», музыкальная школа, хореографическая школа, кукольный театр, детская городская библиотека.
ДОУ имеет физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, бассейн, кабинет психолога, кабинет для логопеда, медицинский блок, состоящий из кабинета приема, процедурного кабинета, изолятора и ряд служебных помещений.
В нашем дошкольном учреждении приоритетом образования является создание условий для развития детей в соответствии с их способностями и реальными интересами.
Детство рассматривается нами как целостная управляемая система, обеспечивающая взаимодействие социально-психологических и педагогических факторов развития, воспитания и обучения ребенка на основе ценностно-личностного подхода.

Ребенок воспринимается нами не только как член общества, но и как непреходящая, самостоятельная ценность.
Ориентируясь на самоценность ребенка его индивидуальность (уникальное, неповторимое своеобразие личности, совокупность только ей присущих индивидуально-психических особенностей), ДОУ берет на себя ответственность за удовлетворение образовательных потребностей родителей, детей путем определения и осуществления индивидуального образовательного маршрута.
Для этого в деятельности ДОУ умело сочетаются следующие функции:   

Воспитательная - предполагает развитие ценностных отношений: развитие основ мировоззрения; формирование нравственности, т.е. переход мировоззрения в поступки; взглядов, с целью формирования образа «Я». А также, организацию целостного организованного педагогического процесса, которая предполагает воспитательное воздействие детей и взрослых, в котором воспитанник является паритетным участником;

Образовательная (познавательная) - предполагает передачу знаний, умений и навыков (как средство), системы культурных ценностей в интересах человека, общества, государства;

Развивающая - предполагает развитие познавательных и психических процессов и свойств личности, логических приемов, операций суждений, умозаключений, творческой активности, интересов детей;

Оздоровительно-профилактическая (валеологическая) - приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами: нормы нагрузки, вариативность видов занятий, оптимальный технологический режим образовательного процесса, уровневый подход, возможность индивидуального выбора;

Социализирующая - предполагает приобретение опыта совместной деятельности, овладение системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;

Коррекционная - предполагает уделить особое внимание работе по преодолению трудностей в процессе воспитания и обучения детей, коррекции речи, имеющихся недостатков физического и психического развития.