Понедельник, 25.09.2017, 00:22

Структура управления МБ ДОУ № 47

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 комбинированного вида» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об  образовании»,   иными законодательными  актами  Российской   Федерации,     Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законодательством Свердловской области, правовыми актами городского округа Краснотурьинск, Уставом и указаниями Учредителя.

Структуру органов управления Учреждения образуют:

- Общее собрание коллектива;

- Родительский комитет;

- Педагогический совет;

- Заведующий.

В управлении МБ ДОУ принимает участие Учредитель (Управление образования).

 Структура организации образовательного процесса в МБ ДОУ № 47

 Учебно-воспитательный процесс строится с использованием программы    «От рождения до школы» и некоторых парциальных программ  технологий по линиям развития: физиологического; социального; познавательного; эстетического.

Комплексная программа: «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, утверждённой министерством просвеще­ния Р.Ф.,

Парциальные программы:

-       «Юный эколог» С.И. Николаевой;

-       «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой и М.Д. Маханевой;

-       «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой;

-       «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (подготовительная к школе группа) Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой;

Коррекционные программы.

-       Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

-       Л.И. Катаева «Коррекционно-развивающие занятия со старшими дошкольниками»

-       А.А. Осипова «Диагностика и коррекция внимания»

-       С.И. Семенака «Уроки добра» коррекционно-развивающая программа.

-       А.Л. Сиротюк «Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

В МБ ДОУ № 47 есть все необходимые условия для осуществления образовательного процесса – это наличие специально оборудованных помещений для определенных видов деятельности: музыкальный и спортивные залы, кабинет психолога, логопеда, бассейн. В методическом кабинете оборудована мини-экологическая комната.

В качестве принципов организации образовательного процесса мы рассматриваем:

1. Здоровье сберегающий принцип

2. Принцип личностной ориентации

3. Принцип индивидуализации, дифференциации

4. Принцип диалогического общения

5. Принцип доверительного сотрудничества

6. Принцип культуросообразности

7. Принцип деятельностной ориентации

Основное условие взаимодействия субъектов образовательного процесса - диалог, отражает тесную связь между взаимной и встречной открытостью, искренностью, взаимопониманием педагога и ребенка. Эта связь в ходе обучения давно фиксировалась крупнейшими педагогами как закономерная. Именно диалог педагога с ребенком в образовательном процессе проецирует установку на разумное усвоение.