Понедельник, 25.09.2017, 00:22
Главная » Статьи » Семинары-практикумы, открытые занятия в МБ ДОУ № 47

Семинар-практикум "Взаимодействие всех участников образовательного процесса в коррекции речи у дошкольников"
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение числа детей, имеющих нарушения звукопроизношения. Дошкольный возраст наиболее податлив к формированию звуковой культуры речи. Поэтому необходимо как можно раньше начать заниматься воспитанием правильной речи. Чистое произношение звуков и слов в период обучения грамоте имеет особенно важное значение, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Фонетическая сторона речи дошкольников должна быть полностью сформирована в норме к 5 годам. Однако, у многих детей к этому возрасту остаются неправильными в произношении трудные артикуляционные звуки: шипящие (ш, ж, щ, ч), сонорные (л, р), реже свистящие (с, ц, з).
Поэтому целенаправленная, систематическая работа по формированию звуковой культуры речи у дошкольников позволит в интересной, непринужденной форме сформировать у детей правильные условные речевые рефлексы.
В соответствии с ФГТ, программой дошкольного образовательного учреждения, учителем-логопедом Парахиной Е.Д., разработано комплексно-тематическое планирование «Речевая пятиминутка», в основе которой органично сочетаются корригирующие здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, фонетическая ритмика, игры по развитию психических процессов. «Речевая пятиминутка» соответствует изучаемой на неделе лексической теме и рассчитана для совместной работы воспитателя с детьми.
Категория: Семинары-практикумы, открытые занятия в МБ ДОУ № 47 | Добавил: Miller (10.04.2013)
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0